Как превратить самый обычный предмет в эффективный рекламный инструмент? А вот как: БРЕНДИРОВАНИЕ! Что это?
Брендирование - это нанесение логотипа вашей фирмы на всевозможную промо и сувенирную продукцию.
Если подробней, то и продукция может быть разной, и способы нанесения существенно различаются. Да и логотип логотипу рознь. В целом же, если ваш логотип наносить на промо и сувенирную продукцию, то это по эффективности затмит новейшие способы рекламы, а по финансовым затратам вы очень(!) существенно сэкономите, ведь это один из самых недорогих рекламных приемов.
Теперь по порядку.
Если у вас нет своего логотипа - не беда, наши суперпрофессиональные PR-менеджеры с удовольствием разработают дизайн вашего потенциального бренда, применив для этого все возможные навыки и новейшие методы. Более того, сами сошьют любое текстильное изделие, как то: экосумки, сигнальные жилеты, футболки, полотенца, бейсболки, и проч., и нанесут на них ваш логотип, вышивкой, или методом печати.
Теперь подробней о печати. Мы применяем следующие технологии:
шелкография;
флексо;
сублимационную;
термотрансферную;
Если есть желание - можно сделать вышивку компьютерным способом. Благо, наше современное оборудование позволяет и печать и вышивку любой сложности!
Рассмотрим подробнее недостатки и преимущества каждого из методов. И так:
1) Компьютерная вышивка: Вышивается в пяльцах спецнитями повышенной прочности, может изготавливаться в виде шеврона, нашивки. Крепится пришивным или клеевым способом.
Плюсы: презентабельность, широкая цветовая палитра, точная цветопередача, наносится также на ворсистые ткани, экологична, не выгорает, "дышит", стирается и гладится без проблем, безопасна для детей.
Минусы: дороговизна, нанесение только на текстиль, невозможность работы без пялец.
2) Флексопечать: перенос картинки с пленки на текстиль.
Плюсы: наносится и на сложнофактурную ткань, имитирует металлический блеск, устойчив к стиркам, недорог, можно объемно печатать.
Минусы: "не дышит", мелкие детали не переносятся, полутона плохо передаются.
3) Термотрансфернаф печать: переносится через специальную бумагу(трансфер), которая не впитывает краску.
Плюсы: четкость, яркость, точная передача полутонов, не выгорает на солнце, может быть бархатистым, недорог.
Минусы: нельзя стирать в машинке, нельзя гладить, не пропускает воздух, при переносе возможно искажение цвета, чем больше цветов, тем дороже.
4) Сублимация: через спецбумагу, под действием пресса, проникает в структуру только лишь синтетики, т.к. ее структура химически активна.
Плюсы: яркие краски, абсолютно любой рисунок, перенесение фотографий, мелкие детали на 5+, устойчив, недорог, выдерживает много стирок.
Минусы: использование только на синтетике, яркость получается только на светлом.
5) Шелкография: нанесение с помощью трафарета. (Если цветов несколько, то несколько и трафаретов).
Плюсы: яркость, насыщенность, возможность применения на ворсистом материале, применение на больших площадях, не просвечивает, недорог.
Минусы: не гладить и не стирать при температуре выше 30 градусов, недолговечность, невозможность переноса мелких деталей, цена зависит от количества трафаретов.
Важно понимать, что способ нанесения напрямую зависит от использования изделия в будущем. Если акция краткосрочная - можно выбрать вариант попроще, а если, скажем, использование будет ежедневным, то рассмотрите вариант подолговечней. Весь вышеперечисленный список к Вашим услугам.
И в заключении: все, кто использует промопродукцию (бары, рестораны, выставочные комплексы, турагентства, рекламные агентства, и многие-многие другие) уже давно и прочно являются нашими клиентами! не верите? Приходите к нам, и убедитесь! Самая лучшая сувенирная и промопродукция ждет Вас!