Заказать звонок
Адрес: 195248, г. Санкт-Петербург, Проспект Энергетиков, дом 19, лит. А, оф. 205, 2 этаж
Режим работы: с 9.00 до 18.00 с пн. по пт.

Брендирование промопродукции

Как превратить самый обычный предмет в эффективный рекламный инструмент? А вот как: БРЕНДИРОВАНИЕ! Что это?

Брендирование - это нанесение логотипа вашей фирмы на всевозможную промо и сувенирную продукцию.

Если подробней, то и продукция может быть разной, и способы нанесения существенно различаются. Да и логотип логотипу рознь. В целом же, если ваш логотип наносить на промо и сувенирную продукцию, то это по эффективности затмит новейшие способы рекламы, а по финансовым затратам вы очень(!) существенно сэкономите, ведь это один из самых недорогих рекламных приемов.


Теперь по порядку.


Если у вас нет своего логотипа - не беда, наши суперпрофессиональные PR-менеджеры с удовольствием разработают дизайн вашего потенциального бренда, применив для этого все возможные навыки и новейшие методы. Более того, сами сошьют любое текстильное изделие, как то: экосумки, сигнальные жилеты, футболки, полотенца, бейсболки, и проч., и нанесут на них ваш логотип, вышивкой, или методом печати.


Теперь подробней о печати. Мы применяем следующие технологии:

  • шелкография;

  • флексо;

  • сублимационную;

  • термотрансферную;

Если есть желание - можно сделать вышивку компьютерным способом. Благо, наше современное оборудование позволяет и печать и вышивку любой сложности!

 

Рассмотрим подробнее недостатки и преимущества каждого из методов. И так:


1)      Компьютерная вышивка: Вышивается в пяльцах спецнитями повышенной прочности, может изготавливаться в виде шеврона, нашивки. Крепится пришивным или клеевым способом.

Плюсы: презентабельность, широкая цветовая палитра, точная цветопередача, наносится также на ворсистые ткани, экологична, не выгорает, "дышит", стирается и гладится без проблем, безопасна для детей.

Минусы: дороговизна, нанесение только на текстиль, невозможность работы без пялец.

2)      Флексопечать: перенос картинки с пленки на текстиль.

Плюсы: наносится и на сложнофактурную ткань, имитирует металлический блеск, устойчив к стиркам, недорог, можно объемно печатать.

Минусы: "не дышит", мелкие детали не переносятся, полутона плохо передаются.

3)      Термотрансферная печать: переносится через специальную бумагу(трансфер), которая не впитывает краску.

Плюсы: четкость, яркость, точная передача полутонов, не выгорает на солнце, может быть бархатистой, недорога.

Минусы: нельзя стирать в машинке, нельзя гладить, не пропускает воздух, при переносе возможно искажение цвета, чем больше цветов, тем дороже.

4)      Сублимация: через спецбумагу, под действием пресса, проникает в структуру только лишь синтетики, т.к. ее структура химически активна.

Плюсы: яркие краски, абсолютно любой рисунок, перенесение фотографий, мелкие детали на 5+, устойчив, недорог, выдерживает много стирок.

Минусы: использование только на синтетике, яркой получается только на светлом.

5)      Шелкография: нанесение с помощью трафарета. (Если цветов несколько, то несколько и трафаретов).

Плюсы: яркость, насыщенность, возможность применения на ворсистом материале, применение на больших площадях, не просвечивает, недорог.

Минусы: не гладить и не стирать при температуре выше 30 градусов, недолговечность, невозможность переноса мелких деталей, цена зависит от количества трафаретов.


Важно понимать, что способ нанесения напрямую зависит от использования изделия в будущем. Если акция краткосрочная - можно выбрать вариант попроще, а если, скажем, использование будет ежедневным, то рассмотрите вариант более долговечный. Весь вышеперечисленный список к Вашим услугам.


И в заключении: все, кто использует промопродукцию (бары, рестораны, выставочные комплексы, турагентства, рекламные агентства, и многие-многие другие) уже давно и прочно являются нашими клиентами! не верите? Приходите к нам, и убедитесь! Самая лучшая сувенирная и промопродукция ждет Вас!